up
Serhii

Your personal manager

Serhii

Feedback

Enter your phone number and we will call you back!

Manure (slurry) lagoon mixer pump - A.TOM MPL 1050

Comprehensive solution to the manure utilization and processing

№130
In stock
Price (VAT included):
Price on application
Contact us
Call me back
Since 2020
Basic steel S355

Compatibility:

Lagoon mixer
Information
Technical features
Length 10,5 m
Mixing capacity up to 25 m³ / minute
Pumping capacity into a tank 8 m³ / minute
Mixing volume from one point up to 20,000 m³
Power 170 h.p.
Weight 1700 kg
Nozzle motion 300°

Lagoon mixing pump MPL 1050, TM “A.TOM” for mixing lagoons and pumping out liquid manure into the barrels. Mixing depth - 7.5 m. Length - 10.5 m. The volume of mixing from one point is  20 000 m³, works from the tractor's PTO. Power consumption is 170 hp, 1000 rpm. Weight 1700 kg. Galvanized construction. 

More information
1. Robust and durable design
A.TOM MPL 1050 lagoon mixer pump is made of high-quality structural steel S355J2. The lagoon mixer pump body and overflow pipe have a galvanized coating both outside and inside.
Миксер для лагун
2. Galvanized coating
The lagoon mixer pump body and overflow pipe have a galvanized coating both outside and inside as it works in an aggressive environment.
Миксер для лагун
3. TVZ / ADR half-axle (Italy)
A.TOM MPL 1050 lagoon mixer pump has a pair of wheels that perform two functions. The first function is safe access to the manure storage facility on the slopes without damaging the geomembrane. The second function is moving in short distances between manure storage facilities. The lagoon mixer pump can be transported even in off-road conditions as it has heavy-duty axles from the best European manufacturers.
Миксер для лагун
4. Spraying nozzle with rotation by 300 degrees
Rotation of the spraying nozzle using hydraulic control levers in order to break up the layers of solids at different points of the manure storage facility and mix the manure to a uniform consistency. The nozzle also moves up and down, so you can lift the solids from the bottom of the lagoon and break it on the surface.
Лагунный миксер
5. "Danfoss" hydraulic motor (Denmark)
A.TOM MPL 1050 lagoon mixer pump have the hydraulic motor of the world's best manufacturer – "Danfoss" in order to ensure the most efficient performance of the functions as well as for the practical implementation of such benefits as turning, raising, and lowering the spraying nozzle.
лагунный миксер
6. «Gates» hydraulic hoses (Germany)
The functions of A.TOM MPL 1050 mixer pump depend directly on the quality of the hydraulic system. That is why A.TOM uses reliable and high-quality hoses from a proven German manufacturer of devices and products related to power transmission systems and power hydraulics.
Лагунный миксер
7. "RIV" hydraulic valves (Italy)
One of the most important advantages of lagoon mixers-pumps A.TOM is the ability to pump liquid fertilizers into tanks for manure transportation or pumping into other containers. This function is performed by means of an overflow pipe and hydraulic valves providing the possibility to supply or block the flow of liquid to the overflow pipe or to the spraying nozzle. The use of the European components "RIV" makes this process efficient.
Лагунный миксер
8. Pumping pipe
The upper part of the mixer pump has an overflow pipe, which is used for filling mobile manure tanks. The mixer can perform mixing and pumping functions simultaneously or alternately.
Лагунный миксер
9. Heavy-duty auger
Located inside a special aerodynamic housing at the bottom of the mixer at the end of the lower shaft. It is driven by the tractor's PTO and is used to absorb the fluid and feed it to the spraying nozzle or overflow pipe. When the mixer is in the lagoon, the auger is located parallel to the bottom of the lagoon, which provides better mixing and suction of liquid.
Лагунный миксер
10. Mechanical bearing unit
In the lower part of the mixer housing, there is a mechanical bearing unit - the original development of A.TOM designers. The unit connects to the auger and ensures its uninterrupted operation. The bearings inside this unit are lubricated with transmission oil, which is supplied via a centralized line from the oil tank.
Лагунный миксер
11. “Timken” bearings (USA)
Inside the body of the mixer, there are metal shafts on which installed the ball bearings in spherical housings. All models of mixers have high-quality bearings from one of the best bearing manufacturers in the world - the American company "Timken".
Лагунный миксер
12. Central lubrication system
A convenient system of centralized lubrication with a special gun-type syringe with a flexible hose is provided to facilitate regular maintenance. Lubrication is made by pressing the handle. We use SAE universal lubricant with extreme properties (EP), Nils Nilex EP 2 plastic lubricant (Italy).
Лагунный миксер
13. Parking supports
Galvanized metal parking supports could be folded and unfolded. In the unfolded state is fixed by a pin in a vertical position. They provide lifting of the unit and fixing at a certain height for aggregation with the tractor during commissioning, as well as for fixing in a flat stable position after work.
Лагунный миксер

вверх
Сергей

Ваш персональный менеджер

Сергей

Обратная связь

Введите свой номер телефона, и мы Вам перезвоним!

Лагунный миксер для навоза - A.TOM MPL 1050

Комплексные решения по утилизации и переработке навоза

№130
Есть в наличии
Цена (С НДС):
Договорная
Консультация
Перезвоните мне
Производится с 2020 года
Основная сталь S355

Совместимость:

Миксер для лагун
Информация
Основные характеристики
Длина 10,5 м
Производительность смешивания до 25 м³ / минуту
Производительность выкачки в бочку 8 м³ / минуту
Объем смешивания с одной точки до 20 000 м³
Необходимая мощность от 170 л.с.
Вес 1700 кг
Поворот сопла 300°

Миксер насос для лагун MPL 1050, тм «А.ТОМ» для перемешивания в лагунах и выкачки жидкого навоза в бочки. Длинна 10,5 м, глубина перемешивания 7,5 м. Объем перемешивания из одной точки до 20 000 м³, работает от ВОМ трактора. Потребляемая мощность от 170 л.с., 1000 об/мин. Вес миксера 1700 кг. Оцинкованная конструкция.

Дополнительная информация
1. Прочность и долговечность конструкции
Для производства лагунного миксера A.TOM MPL 1050 использована высококачественная конструкционная сталь марки S355J2. Ввиду того факта, что агрегат работает в агрессивной среде, для обеспечения длительной эксплуатации корпус миксера и переливная труба имеют оцинкованное покрытие как снаружи, так и изнутри.
Миксер для лагун
2. Оцинкованный корпус
Учитывая тот факт, что данный агрегат работает в агрессивной среде, для обеспечения долгосрочной эксплуатации корпус миксера и переливная труба имеют оцинкованное покрытие как снаружи, так и изнутри.
Миксер для лагун
3. Полуось «TVZ»/«ADR» (Италия)
Конструкция лагунного миксера A.TOM MPL 1050 подразумевает наличие пары колес, выполняющих две функции. Первая — безопасный заезд в пленочное навозохранилище по откосам без повреждения геомембраны. Вторая – для перемещения между навозохранилищами на небольших расстояниях. Благодаря использованию сверхпрочных полуосей от лучших европейских производителей миксер может транспортироваться даже по бездорожью.
Миксер для лагун
4. Вращение распыляющего сопла на 300 градусов
Для эффективного разбивания наслоений твердых веществ в разных точках навоза и перемешивания навоза до однородной консистенции в лагунном миксере A.TOM MPL 1050 предусмотрено вращение распыляющего сопла с помощью гидравлических рычагов управления. Также сопло двигается вверх и вниз, благодаря чему можно поднять осадок твердых веществ со дна лагуны и разбивать наслоение твердой корки на поверхности.
Лагунный миксер
5. Гидромотор Danfoss (Дания)
Для обеспечения максимально эффективного выполнения функций лагунного миксера A.TOM MPL 1050, а также для практической реализации упомянутых преимуществ, в том числе возвращение сопла на 300 градусов, поднятия и опускания распылительного сопла, на всех моделях миксеров A.TOM используются приборы от лучшего производителя гидромоторов в мире — компании Danfoss.
лагунный миксер
6. Гидрошланги «Gates» (Германия)
Выполнение большинства функций миксера-насоса A.TOM MPL 1050 напрямую зависит от качества работы гидравлической системы. Именно поэтому A.TOM применяет надежные и качественные шланги от проверенного немецкого производителя приборов и продуктов, связанных с системами передачи мощности и силовой гидравлики.
Лагунный миксер
7. Гидравлические затворы «RIV» (Италия)
Одним из наиболее значимых преимуществ модельной линейки лагунных миксеров-насосов A.TOM является возможность выкачки в бочки для транспортировки навоза или перекачки в другие резервуары. Эта функция осуществляется с помощью переливной трубы и гидравлических затворов, работающих в режиме открывания и закрывания, позволяя подавать или перекрывать поток жидкости в переливную трубу. Использование компонентов европейского бренда запорной арматуры «RIV» делает этот процесс максимально продуктивным.
Лагунный миксер
8. Переливная труба
Для выполнения операции выкачивания в верхней части конструкции миксера предусмотрена переливная труба, с помощью которой производится наполнение передвижных бочек для навоза. Миксер может выполнять функции перемешивания и выкачивания одновременно или поочередно.
Лагунный миксер
9. Мощный шнек
Располагается внутри специального аэродинамического корпуса в нижней части миксера на конце нижнего вала. Приводится в действие от ВОМ трактора, используется для всасывания перемешиваемой жидкости и подает ее на распыляющее сопло или на переливную трубу. Когда миксер находится в лагуне, шнек располагается параллельно дну лагуны, что обеспечивает лучшее смешивание и всасывание жидкости.
Лагунный миксер
10. Механический подшипниковый узел
В нижней части корпуса миксера располагается механический подшипниковый узел – авторская разработка конструкторов А.ТОМ. Узел соединяется со шнеком и обеспечивает бесперебойность его работы. Находящиеся внутри этого узла подшипники смазываются трансмиссионным маслом, которое подается по централизованной магистрали от бачка.
Лагунный миксер
11. Подшипники «Timken» (США)
В конструкции миксера внутри вдоль корпуса миксера используются металлические валы, на которых установлены шариковые подшипники в сферических корпусах. На всех моделях миксеров используются качественные подшипники одного из лучших производителей подшипников в мире Timken.
Лагунный миксер
12. Система централизованной смазки
Учитывая наличие сальников и подшипников, которые необходимо смазывать с определенной периодичностью, а также ввиду их расположения в труднодоступных местах, для облегчения регулярного обслуживания предусмотрена удобная система централизованной смазки с помощью специального шприца пистолетного типа с гибким шлангом. Подача смазки осуществляется простым нажатием на рукоятку. Используется универсальная смазка SAE с экстремальными свойствами (EP), в частности пластическая смазка Nils Nilex EP 2 (Италия).
Лагунный миксер
13. Стабилизирующие опоры
Металлические оцинкованные стабилизирующие опоры удобно складываются и раскладываются. В разложенном состоянии фиксируются шплинтом в вертикальном положении. Они обеспечивают поднятие агрегата и закрепление на определенной высоте для агрегатирования с трактором при приведении в рабочее состояние, а также для фиксации в ровном устойчивом положении после завершения работы.
Лагунный миксер