У зв'язку з воєнним станом у країні, прохання не телефонувати, а писати в будь-який месенджер за номером +38 (067) 411-80-20
up
Serhii

Your personal manager

Serhii

Feedback

Enter your phone number and we will call you back!

Mounted Sweeper Brush

Attachments for special and agricultural machinery

№59
Out of production
Price (VAT included):
Price on application
Contact us
Call me back
Since 2018
Basic steel S355

Compatibility:

for Telehandlers
for Wheel loaders
for Backhoe loader
for Skid steer loaders
Information
Technical specifications
Width 2500 mm
Height 980 mm
Depth 1420 mm
Weight 380 kg

 

"A.TOM" mounted sweeper brush is demanded and one of the most widespread attachments for JCB loaders. The scope of application of such attachment is quite wide - agriculture, utilities, production sector. Suitable for tile, asphalt, concrete and other solid surfaces.

The main purpose of mounted sweeper brush is to clean the workshops, roads and sites, hangars and warehouses, farms and chicken coops from debris, snow, dirt, waste, grain, sludge, as well as manure. This sweeping attachment could be used in the configuration with buckets.

The body of the mounted sweeper brush is made of structural steel S355 4 mm thick, the disk brush CAT is made of polypropylene and metal bristles that could be quickly replaced, there is also a plastic tank - 200 liters, which allows to perform dust suppression function.

The mounted sweeper brush is easy to install, easy to maintain, durable, resistant to wear, and has an affordable price. The width is 2500 mm.

вверх
Сергей

Ваш персональный менеджер

Сергей

Обратная связь

Введите свой номер телефона, и мы Вам перезвоним!

Щетка накладка (Без ковша)

Навесное оборудование для агро- и спецтехники

№59
Снят с производства
Цена (С НДС):
69 000 грн
Консультация
Перезвоните мне
Производится с 2018 года
Основная сталь S355

Совместимость:

для Телескопических погрузчиков
для Фронтальных погрузчиков
для Экскаваторов-погрузчиков
для Мини-погрузчиков
Информация
Основные характеристики
Ширина 2500 мм
Высота 980 мм
Глубина 1420 мм
Вес 380 кг

 

Щетка накладная тм «А.ТОМ» - это востребованное и одно из самых распространенных навесных инструментов для различных погрузчиков JCB, выполнено как универсальная уборочная щетка. Сфера применения такого оборудования достаточно широкая - сельское хозяйство, коммунальный сектор, промышленность. Подходит к таким поверхностям, как плитка, асфальт, бетон и другим твердым поверхностям.

Основное назначение щетки – очистка территорий цехов, дорог и площадок, ангаров и складов, ферм и курятников от мусора, снега, грязи, отходов, зерна, шлама, а также навоза. Это подметальное оборудование можно использовать в комплектации с ковшами для вывоза мусора.

Корпус щетки изготовлен из конструкционной стал S355 толщиной в 4 мм, дисковая щетка САТ из полипропиленовых и металлических щетинок, которые быстро заменяются, также есть пластиковый бак объёмом 200 л, что позволяет выполнять пылеподавляющую функцию.

Щетка простая в монтаже, легкая в обслуживании, прочная, стойкая к износу и по доступной цене. Ширина изделия 2500 мм, что обеспечивает широкий захват территории и экономит время на уборку.